| ||||||||
|
| |||||||
Скелетные мышцы
Тема: «Опорно-двигательная система».
Урок № 3. Скелетные мышцы.
Цель: Изучить особенности строения скелетных мышц и их расположения в теле человека. Задачи: 1.Обобщить и углубить знания о строении и свойствах мышечной ткани; 2.Изучить особенности расположения, строения и функций скелетных мышц, сформировать представление об основных группах мышц тела человека; 3.Раскрыть необходимость знаний о строении мышечной системы человека для правильной тренировки мышц и оказания первой доврачебной помощи.
Оборудование: мультимедийная flash-презентация.
План урока 1.Введение. Организационный момент, постановка задач урока. 2.Проверка знаний. Письменная проверочная работа на 3 варианта по 5 вопросов в каждом (в презентации) с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. 3.Изучение нового материала. · повторение особенностей строения разных видов мышечной ткани (интерактивная информация «Типы мышц»); · повторение особенностей строения и функционирования поперечнополосатой мышечной ткани скелетной мускулатуры (работа с интерактивной схемой «Строение мышцы»); · основные группы мышц человеческого тела – заполнение таблицы: "Основные группы мышц человеческого тела". · особенности мышечной системы человека в связи с прямохождением: мышцы спины и живота хорошо развиты, мышцы ног массивней и сильнее мышц рук, мышцы рук ловчее мышц ног, мышцы стопы образуют свод. 4. Закрепление. · Проверка заполнения таблицы. Работа с интерактивным рисунком «Мышцы туловища и конечностей». · Выполнение проверочного теста. 5.Заключение. Подведение итогов и домашнее задание. | ||||||||
| ||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |