| |||||||||
|
| ||||||||
Коррекционная работа
Формы психокоррекционной работы:
а) групповые тренинги общения позволяют работать не только с благополучными учащимися, но и с группой «психологически неблагополучных» школьников для решения проблем в общении и поведении;
б) индивидуальные коррекционные беседы ориентированы на школьников, уровень развития которых позволяет им решать достаточно сложные психологические задачи по самовоспитанию своей личности; индивидуальные коррекционные беседы проводятся в основном с «трудными» подростками по направлению социального педагога;
в) групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. Коррекционная работа строю на основе данных психодиагностических исследований при условии добровольности участия в ней ребенка и согласии родителей. На начальном этапе провожу диагностический минимум (лонгитюдное групповое обследование), включающий анкету учебной мотивации и школьной адаптации и тест умственного развития. По результатам диагностического минимума выделяю группу школьников с проблемами в обучении и развитии. С этой группой «психологически неблагополучных» детей провожу консультации и при необходимости предлагаю углубленное обследование. Если проблемы данного ребенка связаны с нарушениями его психического развития клинического характера, переадресую запрос соответствующему специалисту-медику.
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |