Личный сайт Ивановой Елены Эдуардовны   

 

Биология и психология в школе

 

 

 

 

Коррекционная работа

 

Формы психокоррекционной работы:

 

а) групповые тренинги общения позволяют работать не только с благополучными учащимися, но и с группой «психологически неблагополучных» школьников для решения проблем в общении и поведении;

 

 

б) индивидуальные  коррекционные  беседы ориентированы на школьников, уровень развития которых позволяет им решать достаточно сложные психологические задачи по самовоспитанию своей личности; индивидуальные  коррекционные  беседы  проводятся в основном с «трудными»  подростками  по  направлению  социального  педагога;

 

в) групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.

Коррекционная работа строю на основе данных психодиагностических исследований при условии добровольности участия в ней ребенка и согласии родителей. На начальном этапе провожу диагностический минимум (лонгитюдное групповое обследование), включающий анкету учебной мотивации и школьной адаптации и тест умственного развития. По результатам диагностического минимума выделяю группу школьников с проблемами в обучении и развитии. С этой группой «психологически неблагополучных» детей провожу консультации и при необходимости предлагаю углубленное обследование. Если проблемы данного ребенка связаны с нарушениями его психического развития клинического характера, переадресую запрос соответствующему специалисту-медику.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz